Общие сведения о МАДОУ

Внедряем ФГТ
Закон РФ об образовании (с изменениями)
·                     Приказ Министерства образования и науки РФ (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования". 
·                     Приложение1 к Приказу Министерства образования и науки РФ «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ».
·                      Письмо Министерства образования и науки РФ от 21 октября 2010 г. N 03-248 "О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования".
·                     Приказ «Об организации работы по введению в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в учреждениях города Челябинска, реализующие программы дошкольного образования»от 11 октября 2011 № 1529-у.


Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Внедрение ЭОР в МАДОУ.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  города Челябинска имеет отдельно стоящее здание. Здание детского сада типовое, двухэтажное,  центральное отопление, водоснабжение, канализация, сантехническое оборудование в хорошем состоянии.
МАДОУ функционирует в помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности.
В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, создана предметно-развивающая среда, соответствующая всем современным санитарным, методическим требованиям.
В МАДОУ оборудованы просторные групповые комнаты.
Групповые комнаты и спальные комнаты отделены друг от друга. Каждая группа имеет свой вход. Все группы в достаточной мере обеспечены детской мебелью, игровым оборудованием, развивающими игрушками. Имеются спортивный и музыкальный зал,
методический кабинет, кабинет педагога - психолога ,кабинет изо,  музыкального руководителя, инструктора по физической культуре. Все кабинеты имеют современную материально-техническую базу .Каждый кабинет оснащен компьютером, есть выход в интернет.
На прачечном блоке МАДОУ установлено профессиональное оборудование.
В МАДОУ имеются медицинский и процедурный кабинет, изолятор. Качественно и постоянно осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья детей с выдачей рекомендаций педагогам и родителям.
На территории дошкольного учреждения для каждой возрастной группы отведена отдельная игровая площадка, на которой размещены игровые постройки. Имеется современно  оборудованная спортивная площадка.
Территория благоустроена, оформлены цветники, альпийская горка, клумбы, огород.
Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей, индивидуальных особенностей воспитанников и конструируется таким образом, чтобы в течение дня ребенок мог найти для себя увлекательное занятие. Мебель, игровое оборудование приобретено с учетом санитарно-гигиенических и психолого-педагогических требований.
     1.     Познавательно-речевое развитие воспитанников:
       Создана развивающая среда в группах:
  • Сенсорные уголки для детей ясельного возраста;
  • Центры воды и песка, где есть возможность знакомить детей с различными свойствами веществ;
  • Познавательные уголки для развития представлений о человеке;
  • Региональные уголки (государственная символика, дидактические игры и пособия);
  • Уголки экологии (глобус, микроскопы, коллекции минералов, муляжи, картинки с изображением микроорганизмов, животных, птиц, дидактические игры и др.);
  • Уголки природы;
  • Автодром (автомобили, велосипеды, самокаты, светофор, дорожные знаки)
  •  Уголки психологической разгрузки для коррекции эмоциональной сферы детей;
  • Игровой комплекс (дидактические игры)
2.     Художественно-эстетическое развитие воспитанников
  • Музыкальный зал (пианино, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты, ширма кукольного театра, наборы кукол, декорации, фонотека и др.);
  • Изостудия (наглядные пособия, репродукции, малые скульптуры, образцы на родных промыслов и др.);
  • Физическое развитие воспитанников
  • Спортивный зал (гимнастические стенки, бумы, батуты, балансиры, гимнастические мячи, различные тренажеры и т.д.);
  • Физкультурные уголки (во всех группах);
  • Медицинский блок (кабинет инструктора по гигиеническому воспитанию, изолятор, прививочный кабинет)
  • Кварцевые лампы в групповых и специальных помещениях;
3.     Социально-личностное развитие дошкольников
  • Уголки эмоционально-психологической разгрузки детей (в группах);
  • Кабинет психолога (игры по социально-эмоциональному развитию детей, психолого-коррекционные игры, аудиокассеты, библиотека);
  • Уголки сюжетно-ролевой игры в групп
     4.     Доступ ЭОР в образовательном учреждении
        Для продуктивной и творческой деятельности детей и сотрудников МАДОУ в   
       образовательно -воспитательном процессе задействованы  технические средства обучения:
  • ноутбук - 1
  • компьютер - 6
  • принтер - 5;
  • фотоаппарат 1.
  • сканер - 1
  • мультимедийная установка - 1
  • телевизор – 1
  • DVD - 1


Комментариев нет:

Отправить комментарий